Приглашаем на работу следующих специалистов:
Авиационный техники по планеру и двигателям, по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (зарплата от 150 до 250 тысяч рублей);
Гарантируем:
Компенсация проживания до 40 тысяч рублей в месяц в течении трех лет;
Выплата подъёмных в размере 100 тысяч рублей единоразово;
Оплату стоимости проезда работника и провоз багажа в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам к месту работы (право на оплату стоимости проезда и провоза багажа членов семьи сохраняется в течение одного года со дня заключения работником трудового договора);
Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 59 календарных дня (из них 28 дней — ежегодный основной отпуск, 24 дня — отпуск за работу в районах Крайнего Севера, до 7 дней за вредные условия труда). Каждый год работникам и членам их семей, проживающим в районах Крайнего Севера производится компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования ежегодного и дополнительного отпуска и обратно.
Каждый год выделяются санаторно-курортные путевки в санатории городов Сочи, Белокуриха и другие города России.
Обращаться по телефонам:
* 8-913-530-18-40 Фоменко Дмитрий Викторович (зам. генерального директора по инженерно-авиационному обеспечению)
* 8(3919)250-457 Отдел по работе с персоналом и социальной политике
Резюме направлять по адресу: priem@norilskavia.ru, ok@norilskavia.ru, atb@norilskavia.ru
- Командир ВС ми-8 (налет 50 часов без выслуги 2 категория зарплата от 430 тысяч рублей 3 категория от 370 тысяч рублей);
- Второй пилот ми-8 (налет 50 часов без выслуги 2 категория зарплата от 340 тысяч рублей 3 категория от 325 тысяч рублей);
- Бортмеханик ми-8 (налет 50 часов без выслуги 2 категория зарплата от 270 тысяч рублей 3 категория от 250 тысяч рублей);
единовременное пособие при приезде в размере двух должностных окладов (месячных тарифных ставок) работника;
оплату стоимости проезда работника и провоз багажа в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам к месту работы (право на оплату стоимости проезда и провоза багажа членов семьи сохраняется в течение одного года со дня заключения работником трудового договора);
Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 94 календарных дня (из них 28 дней — ежегодный основной отпуск, 24 дня — отпуск за работу в районах Крайнего Севера, до 42 дней за налет часов). Каждый год работникам и членам их семей, проживающим в районах Крайнего Севера производится компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования ежегодного и дополнительного отпуска и обратно.
Каждый год выделяются санаторно-курортные путевки в санатории городов Сочи, Белокуриха и другие города России.
Обращаться по телефонам: 8(3919)250-457 8(3919)250-455 Отдел по работе с персоналом и социальной политике
Резюме направлять по адресу: priem@norilskavia.ru, ok@norilskavia.ru
Так же, приглашаем на работу следующих специалистов:
Ведущий инженер по сертификации воздушного судна и рекламационно-претензионной работе (зарплата от 190 до 200 тысяч рублей);
требования к должности – образование высшее техническое авиационное.
Должен:
- Знать Федеральные авиационные правила «Порядок подтверждения соответствия конструкции экземпляра гражданского воздушного судна (далее-ВС), оформление сертификата лётной годности, приостановление и возобновление его действия, а также его аннулирования».
- Вести учёт сроков действия сертификатов лётной годности ВС; готовить заявки в Красноярское МТУ Росавиации на оформление/приостановку/возобновление сертификатов лётной годности ВС; проводить процедуру подтверждения соответствия ВС установленным требованиям; проводить работу с аккредитованным экспертом по сертификации ВС в части оценки на соответствие экземпляра ВС; уметь устранять замечания от центра по сертификации ВС, выезжать в командировки на ремонтное предприятие после проведения капитального ремонта ВС для проведения процедуры сертификации ВС.
- Уметь вести договорную работу, т.е. готовить проекты договоров, согласовывать проекты договоров с контрагентами, устранять замечания по договорной работе, вести контроль исполнения обязательств по договорам, контролировать сроки исполнения договоров, уметь работать в корпоративной автоматизированной системе КАСУД, уметь работать в программе SAP ERP, организовывать/проводить закупочные процедуры для заключения договоров.
- Вести рекламационно-претензионную работу с заводами изготовителями ВС, агрегатов, изделий авиационной техники; уметь оформлять рекламационные акты на агрегаты/изделия/воздушные суда; готовить письма и вести переписку с заводами изготовителями агрегатов/изделий; участвовать в исследованиях на заводах авиационной техники по рекламационным случаям; отправлять авиационные изделия по рекламации на завод; отслеживать ход исследований авиационных изделий на заводе; готовить претензионные письма на заводы изготовители авиационных изделий.
- Участвовать в работе по проведению продления ресурсов авиационной техники.
Ведущий инженер по планеру и двигателям Отдела технического контроля авиационно-технической базы (зарплата от 200 до 210 тысяч рублей);
высшее образование по профильной специальности
стаж по специальности не менее 3 лет
- Производить контроль качества работ исполнителей по обслуживанию авиационной техники в соответствии с регламентом технического обслуживания (далее по тексту — РТО), технических условий (далее по тексту — ТУ) и «Перечнями операций и работ по техническому обслуживанию Далее по тексту — ТО), подлежащих инженерному контролю», посредством:
- Пооперационной приемки работ от исполнителей по перечням, определенным для каждого типа воздушных судов (далее по тексту — ВС), включая непосредственный обязательный контроль качества наиболее ответственных, дополнительных работ (монтаж, параметрические замеры, регулировки параметров, проверки работоспособности);
- Выборочного контроля качества оперативного ТО и заключительного осмотра ВС после выполнения периодического ТО;
- Надзора и выборочных проверок выполнения работ на авиационной технике специалистами других подразделений АТБ и наземных служб;
- Приемки работ, выполненных представителями заводов-изготовителей AT и авиаремонтных предприятий;
- Контроля общей организации подготовки ВС к полетам в сложных метеоусловиях и сбойных ситуациях.