Информация

Информация об обязательном страховании

Страхование в АО «Норильск Авиа» осуществляется в соответствии с требованиями воздушный кодекса Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ

Страховщик: ООО СК «ВТБ Страхование»
Лицензия СЛ № 3398 от 17.09.2015

Адрес нахождения/почтовый адрес:
Чистопрудный бульвар, д. 8, стр. 1, Москва, Россия, 101000
Телефон/ Факс:
+7 (495) 644-44-40 / +7 (495) 589-24-08
Адрес электронной почты:
corp@vtbins.ru

Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами (Статья 131) Договор № 401/2017 от 29.11.2017, срок действия до 30.11.2018

Обязательное страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем или грузоотправителем (Статья 134) Договор № 401/2017 от 29.11.2017, срок действия до 30.11.2018

Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна (Статья 132) Договор № 77/2017 от 21.03.2017, срок действия до 23.03.2019

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна (Статья 133) Договор № 125/2017 от 28.04.2017, срок действия до 31.05.2018


ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Норильский транспортный прокурор разъясняет.
Под противопожарным обеспечением объектов, понимается комплекс мероприятий, направленных на предотвращение пожаров и загораний на объектах, а в случае возникновения пожаров — на своевременное их обнаружение и успешное тушение, на безопасную эвакуацию людей и материальных ценностей, а также на оснащение зданий, сооружений, складов и мест стоянок ВС средствами пожарной защиты.

Основной формой противопожарного обеспечения авиационной техники и объектов является пожарно-профилактическая работа, проводимая в целях своевременного выявления и устранения причин, порождающих пожары и загорания.
Пожарно-профилактическая работа представляет собой совокупность плановых обследований, регулярных контрольных проверок и ежедневного надзора за соблюдением установленных противопожарных норм и правил и устранением выявленных недостатков на объектах и ВС при техническом обслуживании.

Пожарно-профилактическую работу проводят:

  • Пожарно-технические комиссии – путём плановых обследований (не менее двух раз в год) и контрольных проверок (ежеквартально);
  • Лица, ответственные за пожарную безопасность структурных подразделений (руководители служб, отделов, складов, цехов, гостиниц и др.), — постоянно в подчиненных подразделениях;
  • Сотрудники отдела противопожарной профилактики – постоянно по всем объектам предприятия.

Согласно ст. 6 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123 объект должен соответствовать  требованиям пожарной безопасности.

Пожарно-профилактическая работа строится на основании требований, изложенных в НПО ГА – 85 и ППБ 01 – 03.
В связи с указанным, нарушение правил противопожарной безопасности влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 20.4 КоАП РФ, максимальная санкция которой, предусматривает штраф на юридических лиц до 1 миллиона руб., на должностных до 20 тыс. руб., а также предусматривает дисквалификацию на срок до трех лет.
Наряду с изложенным, в случаях грубых нарушений закона, а также причинения вреда жизни и здоровью граждан, предусмотрена уголовная ответственность по ст.ст. 109, 219, 238, 293 УК РФ.

Кроме того, сообщаем, что Норильской транспортной прокуратурой совместно со специалистами ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю проведены практические тренировки по эвакуации из административных зданий ООО «Аэропорт «Норильск» и здания Аэровокзала на территории посадочной площадки «Валек».
По результатам тренировки, прокурором отмечено, что все системы автоматической противопожарной защиты сработали, цели и задачи тренировки достигнуты.


АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В соответствии с законодательством о транспортной безопасности физические лица, совершающие путешествие на борту воздушных судов, обязаны:

  • осуществлять проход в зону транспортной безопасности воздушного судна и объектов наземной инфраструктуры воздушного транспорта (далее – зона транспортной безопасности) в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра;
  • выполнять требования сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности, связанные с выполнением ими своих служебных обязанностей;
  • информировать сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности воздушного судна.

Физическим лицам, совершающим путешествие на борту воздушного судна, запрещается:

  • проносить в зону транспортной безопасности предметы и вещества, запрещенные или ограниченные к перевозке на борту воздушного судна;
  • препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности;
  • принимать от других лиц материальные объекты для их перевозки на борту воздушного судна без уведомления об этом сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности и прохождения процедуры досмотра;
  • совершать действия, препятствующие функционированию технических средств и персонала воздушного судна, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности воздушного судна, а также действия, направленные на повреждение (хищение) элементов воздушного судна, которые могут привести их в состояние, непригодное для эксплуатации, либо угрожающее жизни или здоровью пассажиров, персонала объектов транспортной инфраструктуры, сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности и других лиц;
  • передавать сторонним лицам документы, предоставляющие право прохождения процедуры досмотра в особом порядке;
  • проникать в зону транспортной безопасности вне (в обход) установленных субъектом транспортной инфраструктуры проходов;
  • предпринимать действия, имитирующие совершение либо подготовку к совершению актов незаконного вмешательства в деятельность по обеспечению полета воздушного судна;
  • использовать на борту воздушного судна пиротехнические изделия.

В случае обнаружения нарушений требований транспортной безопасности просим вас незамедлительно проинформировать об этом членов экипажа воздушного судна.
 

Правила перевозки устройств, работающих на литиевых батареях

Портативные электронные устройства, работающие на литиево-ионных батареях с удельной мощностью до 100 Втч (литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития не более 2 г), такие как мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и видеокамеры, музыкальные плееры, портативные медицинские приборы, принимаются к перевозке как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже пассажира. При этом, в случае перевозки вышеперечисленных устройств в багаже, батареи должны находиться внутри оборудования, а пассажиром должны быть предприняты меры, предотвращающие их самопроизвольное включение и/или приведение в действие. В зарегистрированном багаже устройство должно быть выключено.

Электронные сигареты, персональные парогенераторы и зарядные устройства для них принимаются к перевозке только в ручной клади пассажира.

Портативные электронные устройства, работающие на литиево-ионных батареях с удельной мощностью от 100 Втч до 160 Втч (литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития 2 – 8 г), такие как ноутбуки с увеличенным ресурсом, профессиональная аудио- и видеоаппаратура, портативные медицинские приборы, принимаются к перевозке как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже пассажира. Перевозка таких устройств в обязательном порядке согласуется с Авиакомпанией. При этом, в случае перевозки вышеперечисленных устройств в багаже, батареи могут находиться внутри оборудования, а пассажиром должны быть предприняты меры, предотвращающие их самопроизвольное включение и/или приведение в действие. В зарегистрированном багаже устройство должно быть выключено.

Малогабаритные средства передвижения (моноколеса, сегвеи (мини-сегвеи), ховерборды, гироскутеры, электросамокаты и др.), работающие на литиевых батареях мощностью до 160 Втч, могут быть приняты к перевозке в зарегистрированном багаже при условии извлечения батареи из оборудования. А извлечённые из них батареи могут перевозиться исключительно в ручной клади.

Ионно-литиевые батареи, удельная мощность которых не превышает 160 Втч, могут перевозиться в качестве запасных батарей в ручной клади. Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания посредством изолирования открытых полюсов и размещения каждой батареи в отдельном защитном мешке. К перевозке допускаются не более двух индивидуально защищенных батарей на пассажира.

Запрещены к перевозке в качестве зарегистрированного багажа и ручной клади малогабаритные средства для личного передвижения, такие как моноколеса, сегвеи (мини-сегвеи), ховерборды, гироскутеры, работающие на литиевых батареях с удельной мощностью более 160 Втч. Перевозка данных средств возможна только при оформлении их в качестве груза по правилам перевозки опасных грузов воздушным транспортом, через грузовой склад опасных грузов согласно Техническим инструкциям по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN\905).

Исключения составляют кресла-каталки и аналогичные средства передвижения, используемые пассажирами с ограниченной подвижностью вследствие особого состояния здоровья, возраста или временных состояний. В подобном случае необходимо заранее согласовать перевозку мобильного средства передвижения с авиакомпанией. Если мобильно средство передвижения сконструировано так, что имеется возможность извлечь батарею, то батарея должна быть извлечена, помещена в защитную упаковку и должна перевозиться в пассажирском салоне. Допускается перевозка в зарегистрированном багаже, но при этом мощность батареи не должна превышать 300 Втч. Во всех случаях мобильное средство передвижения должно быть выключено.